Понедельник, 06.05.2024, 20:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Поиск
Друзья сайта
Школа 23
Главная » 2008 » Февраль » 16 » Школьники Подмосковья лучше всех умеют читать
Школьники Подмосковья лучше всех умеют читать
04:10
Школьники Подмосковья лучше всех умеют читать

В конце 2007 года Международная ассоциация по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Education, IEA) предоставила окончательные результаты по  итогам международного сравнительного исследования «Изучение качества чтения и понимания текста» (Progress in International Reading Literacy Study, PIRLS-2006), проводимого Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки совместно с Институтом содержания и методов обучения Российской академии образования. Это одно из самых представительных исследований по начальной школе, в нем приняли участие 215000 учащихся из 40 стран (Австрия, Англия, Бельгия, Болгария, Венгрия, Германия, Гонконг, Дания, Израиль, Италия, Испания, Канада, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Сингапур, Словакия, Словения, США, Франция, Швеция, Шотландия и др.). Его цель – сравнить, как читают и понимают тексты учащиеся начальной школы в странах мира, а также выявить и объяснить различия в национальных системах образования. Большое внимание в исследовании отводилось нахождению особенностей образовательных систем, определяющих различные уровни достижения учащихся, что необходимо для совершенствования процесса обучения чтению.

Россия показала самые высокие результаты. Россию в исследовании представляли 4955 выпускников начальной школы из 232 общеобразовательных учреждений 45 регионов страны. Наилучший результат у Московской области. В тестировании были задействованы 190 учеников 4-х классов из 8 общеобразовательных учреждений городских округов Жуковский, Звенигород, Химки, Электросталь, Юбилейный и Раменского муниципального района. Образовательные учреждения, в которых проводилось тестирование, были выбраны специалистами Российской академии образования совместно с Международным координационным центром в соответствии с принятой в мире методикой (методом построения представительной выборки на основе статистической информации регионов). В каждой отобранной школе проводилось тестирование выпускников начальной школы по чтению, а также анкетирование учащихся, их родителей, учителей и администрации школы, позволяющее выявить факторы, влияющие на качество обучения чтению.

Лучшие результаты у выпускников начальной школы городских округов Жуковский, Юбилейный и Электросталь.
Просмотров: 994 | Добавил: jilino | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Welpensiplize  
0
Да,именно так и было

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024