Школьники Подмосковья лучше всех умеют читать
В конце 2007 года Международная ассоциация по оценке учебных
достижений (International Association for the Evaluation of Education,
IEA) предоставила окончательные результаты по итогам международного
сравнительного исследования «Изучение качества чтения и понимания текста»
(Progress in International Reading Literacy Study, PIRLS-2006),
проводимого Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки
совместно с Институтом содержания и методов обучения Российской
академии образования. Это одно из самых представительных исследований
по начальной школе, в нем приняли участие 215000 учащихся из 40 стран
(Австрия, Англия, Бельгия, Болгария, Венгрия, Германия, Гонконг, Дания,
Израиль, Италия, Испания, Канада, Латвия, Литва, Люксембург,
Нидерланды, Норвегия, Сингапур, Словакия, Словения, США, Франция,
Швеция, Шотландия и др.). Его цель – сравнить, как читают и понимают
тексты у
...
Читать дальше »